СТРАНИЦА «О КОМПАНИИ»: КАК ДОХОДЧИВО РАССКАЗАТЬ О БИЗНЕСЕ

Если вы попросите коммивояжера рассказать вам о компании, продукты которой он продает, то одежда, манера говорить, эмоции и даже мимика оратора могут сработать сильнее фактов и аргументов. Это вовсе не значит, что аргументы не важны. Речь о том, что после общения с продавцом складывается то, что обычно называют «общим впечатлением» – часто мы лучше запоминаем то, как он рассказывает, чем то, о чем говорит. Это какой-то микс из личной эмпатии, ключевых товарных характеристик, манере говорить, внешнего вида. Примерно такой же портрет стоит обрисовать перед тем, как садиться за страницу «О компании». Вам хочется казаться молодыми и креативными или зрелыми и основательными? Вы – про блокчейны и эджайлы или традиции и преемственность? Нужно ли напускать важность? Надо ли вам вообще делать описание запоминающимся или оно просто должно подтверждать статус и серьезность компании? Набросайте на блокноте набор таких характеристик. Затем добавьте к ним ключевые факты – собственно, фундамент готов.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ