Как повысить эффективность персонала в творческой команде

 Владелец-бизнесмен всегда целеустремлен и мотивирован, что толкает его на обеспечение своего бизнеса необходимыми компетенциями, ресурсами и соответствующей средой. Точно с таким же отношением к бизнесу могут работать и его компаньоны. И ключевым двигателем их стремления к главной цели бизнеса является удовольствие от того, что они обеспечили полезность своей идеи для клиентов и ее прибыльность для себя. Но бизнесмен не понимает, что наемный персонал более низкого уровня иерархии имеет своей конечной целью лишь получение денежных средств. Думая неверно, бизнесмен всегда ищет персонал в надежде, что тот с душой будет сам стремиться к главной цели компании и самостоятельно обеспечивать себя средой, ресурсами, компетенциями, целями и даже мотивацией. Это в принципе возможно, но лишь для того персонала, у которого на первый план выходят такие мотивирующие факторы, как самореализация, признание, развитие. 

ЧИТАТЬ 

AGILE В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ

 

Все больше компаний берут на вооружение ПО и другие инструменты, внедряющие методы Agile, Scrum и Kanban, которые делают производство более гибким, экономным и позволяют создавать в сжатые сроки продукты более высокого качества. Благодаря ежедневному личному обмену информацией и визуальному отображению рабочего процесса эти методы помогают членам команды оперативно вносить улучшения на протяжении всего процесса разработки и производства.

Такие решения помогают более эффективно поддерживать связь, обеспечивать выполнение поручений и достигать общих целей людям из одного коллектива, но могут ли они сделать личную жизнь человека более продуктивной? Вот что об этом в интервью HBR рассказал Фрэнк Сосьер, коуч компании FreeStanding Agility.

Что побудило вас использовать некоторые из этих профессиональных решений у себя дома?

Большая часть моей работы — это коучинг различных команд с целью повышения их эффективности и самоорганизации. Мы с женой как-то разговорились на эту тему и пришли к выводу, что наша семья — тоже своего рода команда из пяти человек и нам могут пригодиться похожие подходы.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Эффективность, продуктивность и счастье

Если вы офисный работник, то чем более вы продуктивны, тем больше ваш босс будет ожидать от вас. И это не прекратится: если вы сократите часы своей работы и станете на какой-то процент более эффективным, то от вас будут ждать еще большего улучшения (так работают корпорации — хорошие результаты требуют еще более хороших результатов в следующем квартале).

Если вам удастся добиться максимальной производительности, куда пойдут ваше собственное время и энергия?
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Типы внутренней мотивации сотрудников

Разных людей мотивируют разные ценности. О чем спросить кандидата на собеседовании, чтобы он сам рассказал о своей мотивации?

Типы характеров, психотипы, акцентуации, принадлежность к поколению, – современный менеджмент не стоит на месте и стряпает бесчисленные классификации сотрудников. Социологи и психологи подпевают бэк-вокалом. У какого угодно руководителя пойдет кругом голова, сколько всего надо понять про подчиненного. А если подчиненных больше десяти? Или больше сорока?

Читать дальше

Правила нематериальной мотивации

Многие компании успешно заменяют часть материальных бонусов нематериальными. Они используют экономные способы поощрения сотрудников за качественную работу, не завязанные на заработную плату и прочие выплаты. С помощью нематериальной мотивации можно сплотить коллектив, повысить комфорт работников да и просто поднять им настроение.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ И НАЕМНОМУ СОТРУДНИКУ НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК

Взаимное неуважение между руководителями и рядовыми работниками сильно бьет по эффективности частного бизнеса. Можно ли сблизить два этих мира? И как это сделать?

То, что предприниматели и наемные сотрудники смотрят на свои отношения с различных точек зрения, известно давно и характерно не только для России. Главная цель бизнесмена – рост стоимости своего бизнеса (а вовсе не прибыль, как думают некоторые не очень образованные бизнесмены в России). Главная цель наемного сотрудника – стабильность. В последние годы своего директорства я собеседовал уже только топ-менеджеров, но даже люди, претендующие на шестизначные оклады, на вопрос о том «что для вас важно при выборе работодателя» так или иначе, в прямой или косвенной форме отвечали «стабильность».

И это совершенно понятно, по крайней мере тем, кто хотя бы один день работал по найму. Приходя на работу, ты ставишь свою зарплату (а, значит, кредиты, планы на жизнь, содержание детей и т. д.) в зависимость от действий, решений и порядочности в сущности глубоко посторонних тебе людей. Может, они принимают глупые решения, которые приведут бизнес к банкротству (а меня, соответственно, к поиску новой работы)? А, может, они вовсе мошенники? В России популярность«Газпрома» и госкомпаний в качестве работодателей так высока не потому, что там платят много (обычным клеркам – вовсе нет), а потому, что зарплата там гарантирована и стабильна.

Читать дальше

Как справляться с работой в режиме многозадачности

В процессе работы ответственный сотрудник, сталкиваясь с необходимостью организации своего рабочего времени и времени своих подчиненных, чаще всего прибегают к помощи календарей и систем, связанных с постановкой задач. Но на практике эти инструменты не всегда способны дать желаемый результат.



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Театр, клуб и дизайн-мышление

Дизайн-мышление – это практический подход, направленный на развитие эмпатии, быстрое формирование новых идей, тестирование прототипов, которые несмотря на свою незавершенность и непрактичность служат хорошей основой для быстрого обучения команд и организаций. Студентов d.school, работавших над «оперным проектом», зовут Зена Баракат и Мадхав Тхаттай.



Читать дальше

ПЛАТФОРМА И ПРОДУКТ: В ЧЁМ РАЗНИЦА

Продукты и платформы имеют фундаментальные различия, но их легко перепутать. В цифровую эпоху платформы, как правило, более ценны, чем продукты. Это звучит просто, однако большинство крупных компаний совершают одну и ту же ошибку — сосредотачиваются не на платформах, а на продуктах.

Читать дальше

12 ОПАСНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ ПРИ РАБОТЕ С ТВОРЧЕСКИМИ СОТРУДНИКАМИ

Опыт показывает, что в российской бизнес-среде бытует с дюжину вредных заблуждений и даже опасных привычек при работе с творческими сотрудниками. Откуда они пошли – дело историков, дело юристов, – назвать их, и дать профессиональные (а не любительские) советы.

Читать дальше